Владельцы Tesla запасаются запчастями для своих железных коней

vladeltsy-tesla-zapasayutsya-zapchastyami-dlya-svoih-zheleznyh-konej

Комплекс GATED, расположенный за супермаркетом Tesco в Эссексе, является местом отдыха для самых известных электромобилей в мире. Если вы являетесь владельцем Tesla, живущего на юго-востоке Англии, и ваша электрическая мечта внезапно закончилась в результате ДТП, есть вероятность, что ваш автомобиль прибудет сюда для ремонта.  Владельцы Tesla запасаются запчастями для своих железных коней.

Скрытый от оживленного A127 от McDonald’s drive-thru, промышленный склад находится далеко от умных сталелитейных и стеклянных дилеров, где продается Teslas. Задержки, вызванные приходом частей, означают, что Теслас в течение нескольких недель сидит среди поврежденных и разрушенных туш других автомобилей.

Теслас может быть футуристическим в дизайне, но процесс их устранения после несчастных случаев может показаться далеким от хай-тек. Ранее на этой неделе полдюжины поврежденных Teslas — в том числе несколько моделей S, стоимость которых составляла от 65 000 фунтов стерлингов, а модель X по цене от 71 000 фунтов стерлингов стояли под дождем в разных состояниях распада.

Просмотр новых или подержанных автомобилей для продажи

Персонал реалистично оценивает шансы на скорое исправление. «Мы должны ждать, пока части будут отправлены из Калифорнии, и это иногда занимает много времени», — сказал один из них.

Ремонт осуществляется на высоком уровне, но специалисты признают, что не имеют контроля над скоростью, с которой панели кузова, бамперы, фары или компоненты подвески — чтобы назвать несколько наиболее часто поврежденных деталей — поступают с завода Тесла в Фремонте, недалеко от Сан Франциско.

Форумы, созданные владельцами Tesla, предполагают, что проблема выходит за пределы Юго-Восточной Англии.

«Я ждал более шести недель до того момента, когда вы натолкнулся на выбоину на M6 6 января», — написал один водитель в частной группе Facebook владельцев Tesla. «В Bodyshop в Бирмингеме говорится, что они не могут начаться, пока все части не прибудут. Осталось несколько частей, поэтому нет даты начала в поле зрения … Я потрошена.

Другой владелец писал: «Моя модель S находится в« Индивидуальных специализированных машинах »(ремонт в Бирмингеме) рядом с белым с нарушенной передней подвеской и с декабря, ожидая деталей».

Третий клиент прокомментировал: «У меня была небольшая авария, когда автомобиль превратился в меня через светофоры в декабре, вызвав минимальный урон моему офсайду передним крылом и бампером. Правильно потребовалось почти десять недель. Ожидание деталей, которые будут отправлены через, кажется, является проблемой здесь ».

Другой член группы Facebook писал: «Предложение запасных частей является постоянной проблемой, но мне говорят, что она улучшается с расширением склада запчастей в Тилбурге [Нидерланды]».

«Сеть поставок запчастей не так хорошо установлена, как некоторые другие производители», но наши клиенты понимают это »,

Независимые гаражи подтверждают, что владельцы Tesla, похоже, испытывают некоторые из самых длительных задержек в получении своих автомобилей. Джордж Браун, старший менеджер веб-сайта WhoCanFixMyCar.com, в котором приводятся цитаты по ремонту для владельцев автомобилей, говорит, что это связано с тем, что Teslas требует специальные детали, которые должны быть изготовлены на заводе или отправлены из распределительного центра на Западном побережье НАС.

«К сожалению, задержки могут быть очень неприятными для владельцев», — сказал он. «Если, например, у вас есть [Vauxhall] Corsa, или [VW] Golf, части часто производятся сторонней компанией, такой как Valeo или Brembo, и хранятся на складе местным поставщиком. Эта же часть будет соответствовать многим различным моделям. Это не относится к Тесласу, где все части должны поступать от производителя ».

Ала Миа, который управляет Autowerke, независимым гаражом, расположенным в северном Лондоне, который обслуживает и ремонтирует Teslas, сказал, что большинство его клиентов были готовы принять это, потому что автомобиль настолько уникален по дизайну, что может потребоваться больше времени для ремонта.

Он сказал: «Сеть поставок запчастей не так хорошо установлена, как некоторые другие производители», но наши клиенты это понимают ».

Он сказал нам, что самому длинному Михе пришлось ждать, поскольку часть была три недели.

Индивидуальные Специализированные Автомобили, компания, упомянутая в некоторых онлайн-сообщениях, не ответили на запрос о комментариях на момент публикации.

Задержка при ремонте — это не только результат времени, затрачиваемого на отправку деталей из США. Даже жители Калифорнии, родного штата Тесла, приняли участие в форумах владельцев, чтобы рассказать о своих жалобах.

Один владелец написал: «Это не ошибка [bodyshop]. Я очень скучаю по своей машине, и я начинаю злиться. Моя страховая компания только покрывала 30 дней [для автомобиля с вежливостью]. Наверное, Тесле все равно, что я буду в кармане еще 2000-3000 долларов, потому что они не могут открыть другое заднее пассажирское окно или внутреннюю дверную панель. Если бы я управлял своим бизнесом, я бы этого не существовал ».

Другой владелец модели S, комментируя другой форум, сказал: «Я нахожусь в Англии и получаю ужасное обслуживание от Теслы для моего [Model S P85]. Такой позор, что Тесла произвел выдающуюся машину и выбросил ее из-за такого плохого обслуживания. Я заведу свою машину, а затем вернусь к Mercedes, когда они выведут аналогичную [электрическую] модель. Я дошел до конца своего троса с Tesla Service ».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*