Трехрядный кроссовер Mazda CX-9 получает полное обновление

trehryadnyj-krossover-mazda-cx-9-poluchaet-polnoe-obnovlenie

Трехрядный кроссовер Mazda CX-9 получает полное обновление и предлагает роскошный интерьер, впечатляющий опыт вождения в стиле Mazda и внешний вид бренда «KODO-Soul of Motion».

С сидениями до семи, CX-9 является конечным семейным перевозчиком Mazda, поскольку я могу подтвердить свой собственный опыт, владеющий одной из моделей предыдущего поколения, в комплекте с автоматическим полным приводом.

Стандартные функции на базовой модели 2016 включают в себя светодиодные фары и задние фонари, подобные тем, что были у нового Mazda нового MX-5 Miata; посадочные поверхности для ткани; электронный стояночный тормоз; 18-дюймовые колеса; резервная камера; поддержка устойчивости прицепа; и информационно-развлекательная система Mazda Connect, с управлением Commander и семидюймовым цветным дисплеем.

Спортивный пакет добавляет сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и обогреваемые зеркала.

Перемещение на уровень Touring обеспечивает автоматическое затемнение зеркала заднего вида, слепое отслеживание пятна с оповещением о заднем поперечном движении, универсальный открыватель ворот / гаража, кожаные посадочные поверхности черного или песочного цвета, усовершенствованную систему ввода без ключа Mazda, , передние сиденья с электроприводом и восьмидюймовый сенсорный дисплей Mazda Connect.

Пакет Touring Premium добавляет автоматические фары, светодиодные противотуманные фары, навигацию, высококачественную аудиосистему Bose с 12 динамиками, чувствительные к дождю салфетки, задние резервные датчики, убирающиеся солнцезащитные зонты второго ряда, спутниковое радио, автоматическую поддержку Smart City Brake и люк на крыше.

Наш тестер — модель Grand Touring — имеет ранее перечисленные удобства и имеет адаптивную переднюю осветительную систему, 20-дюймовые колеса, алюминиевую внутреннюю отделку, первый активный привод Mazda, который проектирует инструментальную и навигационную информацию на лобовое стекло, автоматически высокий — контроль луча, предупреждение о выезде из полосы движения / помощь в управлении полосой движения, круиз-контроль Mazda Radar с поддержкой Smart Brake, рельсы на крыше и настройки памяти на сиденье водителя.

У нас также была прогностическая автоматическая система полного привода Mazda i-Activ на нашем испытательном автомобиле, которая легко управлялась на различных дорожных покрытиях, которые мы испытывали, включая некоторые грязевые и гравийные состояния и дороги национальных парков и ухоженные тропы. Привод на все колеса не предназначен для серьезного внедорожного использования, однако, поскольку он не имеет низкочастотной передачи.

Под капотом всех моделей представлен новый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G 2.5T с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, мощностью 227 лошадиных сил и 310 футов в час на 87-октановом регулярном бензине (250 лошадиных сил на 93-октановом бензине премиум-класса). Двигатель соответствует шестиступенчатой ??автоматической коробке передач.

Я не уверен, пришел ли наш тестер с обычным или премиальным топливом, но у нас было много энергии от этого турбомотора — настолько, что казалось, что мы были в спортивном автомобиле порой, особенно когда я пнул ускоритель, чтобы пройти на некоторых двухполосных проселочных дорогах. Никогда не было вопроса о нехватке власти.

С этой редизайном CX-9 вошел в свое второе поколение и теперь является одним из трех кроссоверов в линейке Mazda. Остальные — компактный пятиместный пассажирский CX-5, который в прошлом году заменил CX-7 на базе Ford; и полностью новый CX-3 некомпактный.

CX-9 может удерживать свое место. Это транспортное средство, которое сочетает в себе большие показатели стиля и производительности в пакете, который не только имеет большую привлекательность, но и довольно забавна для езды.

Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменил 3,7-литровый двигатель V-6 с прошлого года, который сработал 273 лошадиных сил и 270 фут-фунтов крутящего момента, но не предлагал довольно zip, который мы получили от модели 2016 года.

В то время как новый CX-9 по-прежнему предлагает шестиступенчатую автоматику, как и раньше, это обновленная коробка передач со спортивным режимом, который хорошо сочетается с турбодвигателем. Однако большинство конкурентов идут с передачами, которые имеют семь или более передач.

У нашей модели Grand Touring также была поддержка устойчивости прицепа. Но буксировка прицепа ограничена 3500 фунтами.

Грузовое пространство ограничено всего 14,4 кубических футов, когда сиденье третьего ряда находится на своем месте, но оно расширяется до 38,2 кубических футов при сложенном третьем ряду или до 71,2 кубических футов с сложенными задними спинками. Существует автономная задняя дверь с электроприводом, что является удобной функцией.

Стенд среднего ряда вмещает трех человек и имеет раскол 60/40, а на заднем сиденье есть место для двоих, с раскладным спинкой на 50/50.

У нас был великолепный звук премиум-класса Bose и навигационная система, которая имела 2-D и 3-D режимы. Он был прост в программировании и имел большой тип, облегчающий чтение на ходу.

Интерьер типичен для продуктов Mazda, с большим вниманием к деталям и множеством удобств существ.

Предлагаются семь цветов для интерьера, в том числе Soul Red Metallic нашего тестового автомобиля, который добавил к стикеру 300 долларов. Это был единственный вариант, включенный в наш тестер, чья общая стоимость стикеров составляла 43 170 долларов США, включая фрахт. У нас был кожаный интерьер из песочного цвета.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*