Свеженький Range Rover Velar, какой будет ценник

svezhenkij-range-rover-velar

Познакомьтесь с Веларом. Он может быть основан на той же платформе, что и Jaguar F-Pace, но его дизайн безошибочно Range Rover. И это отличный дизайн. Фактически, я выдержу свою шею и скажу, что это лучшее, что я видел у Land Rover в недавнем прошлом. Свеженький Range Rover velar, какой будет ценник в этом году?

Идея, стоявшая за Веларом, заключалась в том, чтобы пойти на минимализм. Итак, очень мало линий дизайна, которые привлекают ваше внимание. Это все о всплытии на Веларе. Широкое плечо, сдержанная позиция и огромные куски непрерывного кузовов дают ему прочную и желательную ауру.

svezhenkij-range-rover-velar

И это слишком серьезно относится к флеш-фитингу. Таким образом, решетка радиатора, лампы и даже дверные ручки подходят к корпусу. Последние относятся к разнообразию «всплывающих», которые также способствуют хорошему партийному трюку.

Теперь, Velar, который вы видите здесь, P250 SE не является вершиной линейной версии. Это где-то в середине 25 версий, которые продаются в Индии. Да, вы читали это право 25 поправок на выбор! Таким образом, этот испытательный автомобиль не получает больше колес или контрастной крыши или даже больше бампера в вашем лице, что еще больше повышает визуальную привлекательность Велара.

Но, как я сказал в начале, это все еще довольно осмотритель.

Land Rover также использовал ту же минималистскую философию внутри. Но, он надул интерьеры с достаточной визуальной драмой, чтобы соблазнить. Новая система Touch Pro прекрасна. Он имеет два экрана регулируемый по наклону в тире и один в центральной консоли. И оба имеют отличные разрешения и сенсорный интерфейс. И есть немало вещей, чтобы выбирать, изменять и читать их.

svezhenkij-range-rover-velar-c-kakoj-budet-tsennik-v-etom-godu

Это не все. Большая часть этой информации также отображается как часть комбинации приборов и может быть доступна с помощью кнопок управления. Единственный улов меню здесь немного утомительно, чтобы пройти. Кнопки управления тем временем чувствительны к касанию. И эта новизна сначала хороша. Но когда он меняет громкость и музыку, когда вы неожиданно обходите углы, потому что ваш большой палец сдвинулся немного, это может вызвать раздражение.

Качество мудрое, Velar приблизительно равный для курса. Он не устанавливает никаких новых эталонных тестов, и вы все равно можете найти жесткий пластик. Также работоспособность различных кнопок, стеблей, ручек и циферблатов не имеет такого же хорошо спроектированного чувства, как это видно на некоторых немцах. В целом, однако, он по-прежнему чувствует себя роскошным и новым и привлекательным. Как и места. Те, что сзади, имеют электрическую функцию откидывания, и они достаточно широкие и мягкие, чтобы сделать длительные поездки без усилий. Задние пассажиры также получают две отдельные зоны аэрозона, и достаточно места для ног и головы, чтобы сделать Velar настоящей и удобной машиной GT.

Сиденья на фронте тоже хорошо работают. Они имеют 10-позиционную регулировку, а на стороне водителя также есть функция памяти. Есть достаточно бокового укрепления, чтобы удерживать вас на месте, когда вы на поворотах, и хотя они не мягкие, мягкие, они достаточно эластичны, чтобы облегчить облегчение в конце тяжелого рабочего дня.

Range-Rover-velar

Как спортивный внедорожник должен. Это не машина. И это тяжело. Итак, когда вы заходите в угол, вы почувствуете вес Велара так, как он погружается, а затем катится. Но это не слишком заметно. И с его подачей питания на задний ряд, 255-секционными шинами и вектором крутящего момента вам нужно будет действительно подталкивать его, чтобы он стал недостаточно понятным. Он любит длинные и быстрые углы и прямые линии. И если вести разумно, он возьмет на себя более жесткий, твистерный бит. Но, спортивный или нет, это все еще внедорожник.

И это означает, что когда движение становится грубым, Веляр начинает светить ярче. 19-дюймовые колеса с более высокими профилями помогают. И подвеска тоже абсорбирующая и спокойная. Он не расстраивается волнами на скоростях; он едва бормочет над дорожными суставами и сломанными пятнами асфальта; и даже более резкие, квадратные удары не совсем шокируют ваш позвоночник. Рулевое управление приятно, так как оно обеспечивает хороший баланс между тем, чтобы быть легким и предупреждающим. Видимость удобна, особенно для длинного внедорожника. И реакция дроссельной заслонки хорошо измеряется. И все это вместе делает Velar удивительно легким внедорожником.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*