Роскошный Lamborghini предпочитает гибрид с турбонаддувом

roskoshnyj-lamborghini-predpochitaet-gibrid-s-turbonadduvom

Роскошный Lamborghini предпочитает гибрид с турбонаддувом скорее пошел бы по пути гибридных силовых агрегатов, чтобы поддерживать эмоциональную привлекательность своего шума двигателя, а не следовать за всеми своими V8 с турбонаддувом.

Выступая на автосалоне в Женеве на этой неделе, главный технический директор Lamborghini Maurizio Reggiani признал, что компания была вынуждена пойти на турбо в Урус, но сказала, что замены Huracan и Aventador будут, естественно, отброшены как можно дольше.

Он также сказал, что компания предпочла бы развивать гибридные силовые агрегаты, чем отдавать в турбонаддув, пытаясь выполнить все более жесткие правила выбросов.

«Мы выбрали лучший двигатель для миссии автомобиля», — сказал Реджиани о двигателе V8 с турбонаддувом в Урусе.

«Если вы думаете о профиле внедорожника, одна из основ заключается в том, что внедорожник должен уметь преодолевать препятствия, которые обычно отсутствуют, — сопротивление с точки зрения аэродинамического сопротивления и сопротивления качению, такое как песок, камень, гравий … и для этого причина, если вы хотите иметь возможность управлять такой миссией, вам нужно огромное количество крутящего момента при низких оборотах, и никакой другой двигатель, кроме турбонаддува, не может обеспечить максимальный крутящий момент при 2200 об / мин ».

По словам Реджиани, компания посвятила много времени тому, чтобы сделать Volkswagen Group V8 в Урусе, который входит в Bentley Bentayga, доставить эмоциональную привлекательность, которую вы ожидаете от атмосферного двигателя Lamborghini.

«К сожалению, турбо — это эквалайзер для звука и свечи зажигания двигателя. По этой причине мы пытаемся подчеркнуть специальную систему звука со специальным глушителем, чтобы распознать цилиндр … механический глушитель с дросселем внутри, который мы используем для обхода в некоторых условиях ».

roskoshnyj-lamborghini-predpochitaet-gibrid-s-turbo

Как бы то ни было, его два супер-спортивных автомобиля вряд ли пройдут путь принудительной индукции, независимо от того, насколько хороший Lamborghini может сделать звук турбонаддува.

«Супер-спортивные автомобили — это разные миссии и разные профили. Мы по-прежнему убеждены в том, что естественный притязание — лучший выбор с точки зрения реагирования с точки зрения звука и с точки зрения эмоций, таковы основные параметры, которые мы хотим получить от супер спортивного автомобиля.

«В этом случае максимальный крутящий момент при 5-6000 об / мин является супер приемлемым, переместите крутящий момент вверх и включите питание. Вам не нужно начинать с обычной дороги с огромным крутящим моментом в обычных оборотах.

«Я думаю, что CO2 [требования] будут атакованы в будущем гибридной машиной, где мы сможем оставить эмоциональную, с наддувом призыв, но резко сократить потребление CO2 и топлива с помощью гибрида».

Реджиани кивнул, когда его спросили, может ли Ламборгини скорее пойти по гибридному пути, чем с турбонаддувом заменять Авентадор и Хуракан. Учитывая, что Ferrari, McLaren и Aston Martin используют двигатели с турбонаддувом аналогичного размера, Lamborghini надеется, что это поможет ему оставаться уникальным.

«В конце концов, наши автомобили и ДНК супер спортивного автомобиля — это эмоции. Я думаю, что каждый будет таким же, основной 4-литровый восьмицилиндровый двигатель, такой же размер, тот же звук, та же мощность, без дифференциации ».

Что касается того, как гибридная трансмиссия может быть упакована достаточно хорошо, чтобы вписаться в автомобиль, такой как Aventador, Реджиани пошутил, что это «работа в будущем, иначе это слишком легко».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*