Первый обзор новой Audi RS4 Avant

pervyj-obzor-novoj-audi-rs4-avant
Первый обзор новой Audi RS4 Avant

Audi RS4 Avant спроектирован как машина, чтобы сделать все это — мощность суперкара, безупречные манеры на дороге и практичность по размерам вагона.

Разумеется, такой хорошо зарекомендовавший себя автомобиль никогда не бывает так прост в изготовлении, но Audi считает, что его евро-шикарный вагон обращается к водителям, которые хотят сочетать скорость с пространством, и тем, кто хочет летать под радаром с заниженной производительностью.

Новая эра Ауди

Полностью переработанный для 2018 года, RS4 имеет свежий внешний вид и технологию для удовлетворения новой силовой передачи, разделяемой с кузеном Coupe RS5.

Технология — это основа привлекательности роскошных автомобилей, и RS4 не разочарует. Австралийские примеры снабжены игрушками в стандартной комплектации, благодаря чему Audi предлагает полный набор вспомогательных средств для водителя (в том числе полуавтономный режим помощи в пробке), 12,3-дюймовый широкоэкранный цифровой драйвер, 19-динамический Bang and Olufsen stereo, 360-градусная камера и много Больше.

Местным клиентам также выгодно использовать задний дифференциал с крутящим моментом, динамические амортизаторы, спортивные выхлопы и 20-дюймовые колеса, перечисленные в качестве опций за рубежом, но соответствующие стандартным австралийским автомобилям.

Этот сильный список функций способствует высокой цене в $ 152 900 (плюс на дорогах), которая приземляет Audi между ключевыми соперниками в четырехдверном M3-конкурсе BMW и пятидверном поместье Mercedes-AMG C63 S.

К ключевым вариантам относятся головной дисплей Technik, матричные светодиодные фары и зарядка беспроводного телефона за 3900 долларов США, пакет для внешнего укладки углеродного волокна стоимостью 11 900 долларов США и пакет дизайна интерьера RS с отделкой Alcantara для рулевого колеса и редуктора за 3300 долларов.

ИНТЕРЬЕР

  • Стандартное оснащение: отделка кожаного сиденья Nappa, передние спортивные сиденья, двухзонный климат-контроль, электрическая регулировка сиденья водителя, цифровой дисплей приборов, автоматическое освещение и стеклоочистители, светодиодные фары, круиз-контроль, дистанционный вход и запуск, 20-дюймовые легкосплавные диски.
  • Описание: 8,2-дюймовый цветной дисплей, спутниковая навигация, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto совместимость, USB-вход, радио AM / FM / DAB +, проигрыватель компакт-дисков
    Объем груза: 505 литров на задние сиденья.
  • Вспомогательные средства Audi для водителей — это уровень, превышающий то, что вы сейчас найдете в конкурентах, а его каюта является лучшим в своем классе.

Водители расположены низко в автомобиле, с почти идеальным отношением к ключевым элементам управления, усиливающим спортивную тему. Углубленные передние сиденья оснащены функциями обогрева и массажа в стандартной комплектации, а рулевое колесо с плоским дном, обернутое в перфорированную кожу или искусственную замшу, приятно провести.

На передней части электроники информационно-развлекательная система Audi является одним из самых интуитивных гаджетов, которые вы найдете, в то время как яркая цифровая черта, сочетающая спутниковые снимки высокого разрешения с функциями, специфичными для RS, и четкие считывания основывается на ее привлекательности.

Фактор практического притяжения разумного заднего пространства для ног, просторная задняя дверь и классные активные функции безопасности, и результат явно может многое предложить.

В тех случаях, когда предыдущие две модели RS4 разделяли атмосферный 4-литровый двигатель V8 с оригинальным Audi R8 с естественным придыханием, новая машина оснащена более чувствительным 2,9-литровым V6, дополненным двумя турбонагнетателями. Как и тенденция среди немецких марок производительности, эти турбины расположены между цилиндрами цилиндров двигателя в компактной компоновке «горячего vee», первоначально отстаиваемой BMW.

Выйдя в прямую конкуренцию с такими соперниками, как гораздо более мощный Mercedes-AMG, Audi сделала смелый призыв создать двигатель с не более чем на один киловатт, чем его предшественник.

Пиковая мощность нового автомобиля — 331 кВт — это точное соответствие для более старого автомобиля, хотя пик модели 430 Нм раздавлен даже на 600 Нм на новой новой модели. Тем не менее, старый RS4 должен был развернуться до 8250 об / мин, чтобы собрать 331 кВт, а новая машина обеспечивает такую ​​же мощность только с 5700 оборотов в минуту. Официальный расход топлива на 8,9 л / 100 км составляет 16,8%.

Этот двигатель управляет всеми четырьмя колесами через обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от семиступенчатой ​​двухцилиндровой модели предыдущей модели.

Аудисты Audi говорят, что заявленная заявка на 4,1 секунды до 100 км / ч немного пессимистична, так как максимальная скорость ограничена 250 км / ч.

В реальном мире ускоряющееся ускорение RS4 заставляет его чувствовать себя значительно быстрее, чем его предшественники. Массивный крутящий момент на кране с 1900 оборотов в минуту разгоняет фургон из-за угла с новой энергией, что никак не помогло системе полного привода quattro, раздирающей асфальт. Бесшумное ускорение RS4 вносит вклад в невозмутимый шаг вперед, что стало возможным благодаря резкому рулевому управлению и удивительно уступчивой подвеске. Легко ездить в темпе, RS4 не бросает вызов — или вознаграждает — восторженных водителей так же, как соперники с двумя колесами.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*