Первый тест драйв BMW i3s

perviy-test-drive-bmw-i3s

Чтобы помочь ему стать более ориентированным на производительность вариантом, i3s получает уникальные передние и задние бамперы, которые были разработаны, чтобы дать компактной машине более широкий, более целенаправленный вид. Первый тест драйв BMW i3s.

20-дюймовые легкосплавные диски также были перепроектированы и обуты шинами шириной 20 мм для большего контакта с дорогой, хотя на 175 мм спереди и на 195 мм сзади задняя резинка с низким сопротивлением качению все еще довольно узкая по общепринятым стандартам.

Другим внешним изменением является переход на полные светодиодные фары, заменившие сочетание светодиодной и галогенной подсветки предыдущей модели.

Внутри нет ничего особенного в i3 и стандартном i3, кроме добавления спортивного режима в системе выбора диска, благодаря чему дроссель чувствует себя более отзывчивым.

Но если вы ожидаете, что эти изменения превратят i3s в электрический горячий люк, подумайте еще раз. Даже нашего краткого тест-драйва машины с батарейным питанием было достаточно, чтобы сказать нам, что это все еще автомобиль, построенный для города.

Нигде i3s не чувствовали себя более неуместными, чем на открытых дорогах к северо-востоку от Мельбурна, где BMW запустила свой новый вариант EV.

Поездка устойчива и имеет тенденцию отскакивать и содрогаться по неровным поверхностям, а поглощать недостатки.

Несмотря на новизну и более широкие колеса, нет выхода, это довольно высокий автомобиль, работающий на узких шинах, поэтому при повороте наклонно, и его порог захвата кажется низким.

Это не значит, что i3s в любом случае является плохой или непригодной машиной, далекой от нее. В i3s есть несколько положительных изменений, особенно новый движок.

Дополнительная мощность и крутящий момент, от 10 кВт до 135 кВт и 270 Нм при увеличении на 20 Нм, делают i3s уверенными в движении.

Это 0-100 км ч, время ускорения было сокращено на полсекунды, но это все еще чуть меньше 7,0 секунд, поэтому не ожидайте «блестящей» производительности Tesla. Но это впечатляет своим ускорением качения, тем, как он быстро поднимает скорость, когда вы сжимаете дроссель.

Небольшое изменение в обновленном диапазоне i3 может принести дополнительную визуальную привлекательность и более доступную производительность в городских кварталах, но это принципиально не превращает i3S в совершенно другой автомобиль.

Когда вы опускаете ногу, есть еще немного бодрости. Но i3s по-прежнему является изворотливым электрическим люком, который понравится тем, кто хочет помочь планете и сделать заявление.

Для тех, кто ищет традиционную горячую замену люка, i3s не так хотя, по сравнению с городскими пригородными автомобилями, это, безусловно, переломится на скучные ожидания того, что должно быть экономным городским автомобилем.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*