Ягуар и Waymo объявляют проект безопасности автомобиля

jaguar-i-waymo-obyablyaut-proekt-bezopasnosti-avtomobilya

Британский производитель автомобилей Tata и американская технологическая компания, входящая в состав материнской компании Google Alphabet, превратят 20 000 электромобилей I-Pace в автомобили с самообслуживанием, которые смогут получить патенты Waymo с 2020 года. Ягуар и Waymo объявляют проект безопасности автомобиля.

Автономные Jaguars начнут тестирование на дорогах общего пользования в конце этого года, примерно в то же самое время, когда Waymo должен открыть для себя парк людей-перевозчиков для общественности, позволяя членам использовать приложение для запроса транспортного средства. С ноября прошлого года Waymo эксплуатирует свои испытательные автомобили вокруг Феникса без людей.

Цена от 63,495, I-Pace это пятиместный электрический внедорожник, который может проехать до 298 миль за один заряд батареи. Зарядка до 80% емкости занимает приблизительно 90 минут, используя быструю точку зарядки 50 кВт.

Первые автомобили будут введены в эксплуатацию с 2020 года, но Ральф Спет, исполнительный директор Jaguar Land Rover, сказал, что потребуется несколько лет, чтобы построить и ввести в эксплуатацию все 20 000 автомобилей для езды в Америке. Пресс-секретарь сказал, что никаких твердых планов пока не существует, чтобы управлять аналогичной поездкой в ​​Великобритании.

По словам Waymo, когда все 20 000 моделей без водителя I-Pace находятся на дорогах США, они будут совместно выполнять миллион поездок в день.

Этот шаг следует вскоре после того, как соперники Uber и Volvo потерпели неудачу, после того, как автомобиль, управляющий самообслуживанием, убил пешехода в Темпе, штат Аризона. В отличие от Waymos, человек был на борту в то время, но не смог действовать как эффективный отказоустойчивый режим, взяв под свой контроль, чтобы предотвратить столкновение.

После трагедии Убер Крафчик сказал прессе, что система Уэймо могла бы «справиться» с аналогичным сценарием.

Он сказал в субботу в Национальной ассоциации автомобильных дилеров в Лас-Вегасе: «Я хочу быть почтительно уважаемым Элейн, женщиной, потерявшей ее жизнь, и ее семьей (но) в случае пешехода или пешехода с велосипедом у нас есть большая уверенность в том, что наша технология будет надежной и сможет справляться с такими ситуациями На прошлой неделе Toyota и nuTonomy заявили, что они приостанавливают тестирование на дорогах общего пользования, но пока они остаются единственными компаниями, кроме Uber, чтобы остановить такие тесты.

Мартин Томас, профессор ИТ в колледже Грешам в Лондоне, сказал The Times: «Технология самозанятых автомобилей еще не подходит для цели. Слишком много гордости и недостаточно профессиональной техники безопасности и смирения. Я надеюсь, что трагедия [Uber] заставит промышленности и разработчиков политики приостановить, а затем установить подробные критерии, прежде чем возобновлять тестирование ».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*