BMW представит версию седана M5

bmw-predstavit-versiyu-sedana-m5

В этом году BMW представит версию седана M5 с ориентацией на трек в Австралии. Новый конкурс BMW M5.

Больше мощности и значительных изменений под его кожей превратят M5 в автомобиль с жесткими краями, предназначенный для более высокой производительности.

После последней модели конкурса M2, показанной в прошлом месяце, конкурс M5 будет автономным в качестве альтернативы M5, а не пакетом, который ранее был доступен.

Увеличение выходной мощности его 4,4-литрового двухтурбинного V8 с 441 кВт до 460 кВт при 6000 оборотов в минуту и ​​поддержание крутящего момента на 750 Нм между 1800-5800 об мин, Конкурс является самым мощным M5 и способен сбегать от 0-100 км ч в 3.3 секунд и до 200 км ч за 10,8 секунды уменьшение на 0,1 и 0,3 сек соответственно.

Более мощный двигатель присоединится к той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полноприводной системе (с двухколесным режимом), которая дебютировала в новом поколении M5.

Незначительные и значительные изменения в шасси делают соревнование одним из самых острейших M5 для выхода на завод, а модификации включают более жесткие крепления двигателя от 560 Н мм до 900 Н мм, повторно настроенные передние и многорычажные задние подвески с двойным поперечным рычагом, более прочные и 7 мм нижние пружины, увеличенный отрицательный развал спереди, шаровые шарниры, а не резиновые носки, более жесткие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроенное регулируемое увлажнение для соответствия.

Результатом является более сфокусированное отношение с уменьшенной недостаточной поворачиваемостью и «готовностью к гоночной трассе», хотя это может пожертвовать некоторым комфортом езды.

Модифицированные усовершенствования включают в себя выпуск M Sport с бимодальным управлением для регулировки шума, уникальные 20-дюймовые кованые легкосплавные диски Y-спицы с передней частью 275/35 и задней резиной 285/35, а M смешанные тормоза между шестипоршневыми передними и однопоршневыми задние суппорты и вентилируемые диски. Углеродные керамические тормоза являются экономичным вариантом.

Дальнейшие визуальные изменения включают дверные ручки с цветным корпусом, выхлопные отверстия черного хрома и блестящие черные планки для зеркальных колпачков, боковые жабры, окружающие окна, решетку почек, заднюю крышку бампера и спойлер для губок и черные значки M.

Впервые модель становится черной надписи на ботинке и специальной графикой конкурса M в комбинации приборов при запуске автомобиля. Внутри также получают черные ремни безопасности с полосатыми M-строчками и соответствующими напольными матами с логотипами M5.

BMW Australia подтвердила, что новая модель присоединится к ее локальному составу во второй половине 2018 года и будет стоить 229 000 долларов США плюс затраты на дорогу. Пока нет слов о распределении, но местная рука уже продана из первой партии M5.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*